Китайская диета

Как и многие девушки, за зиму я обычно набираю 3-4 килограмма, о чем по весне, конечно же, горько сожалею. Разум твердит, что помочь мне могут только спорт и правильное питание. Но ведь так хочется ускорить процесс...

И тут коллега между прочим сообщает мне, что она каждый год справляется с зимними килограммами при помощи какой-то китайской чудо-диеты и якобы

Волшебная китайская диета: как похудеть за несколько дней

теряет на ней верных пять килограммов за две недели. К тому же необычайно оздоровляется. Ногти, волосы, кожа - все приходит в такой вид, что хоть сейчас на рекламный плакат. А главное, ни тебе мучительного подсчета калорий, ни резких ограничений в рационе. Ешь, что хочешь, и худей с первой космической скоростью.
«А вот попробую-ка я в виде эксперимента это же всего две недели. Материал для статьи соберу...» - так я успокаивала закипающий здравый смысл, который пытался приструнить меня и напомнить, что из экспресс-диет обычно ничего путевого не выходит. Ну не выйдет, так не выйдет. Попытка, как говорится, не пытка.

Здравый смысл покрутил пальцем у виска и удалился. А я же приступила к эксперименту. В первую очередь нужно было разобраться, что же мне предстоит делать в ближайшие дни и, главное, понять, почему при минимуме ограничений вес уходит так быстро. Безопасно ли это?

Теория


Суть диеты оказалась проста. Всем известно, что рис - один из самых мощных абсорбентов. Он собирает и выводит из организма шлаки, если употреблять его без соли, отлично сгоняет воду и препятствует усвоению того, что вы съедите после него. Так что, если завтракать в течение двух недель рисом, приготовленным определенным образом, то похудеть вполне реально.

Рис нужно брать бурый, нешлифованный. Но если найти его не получилось, можно обойтись и обычным, с ним тоже получается достичь неплохих результатов. Для того чтобы абсорбирующие свойства риса усилились, его нужно в течение семи дней вымачивать в воде.

Делается это по следующей схеме: в первый день вы насыпаете 2 столовые ложки риса в небольшую емкость (вполне подойдет пластиковый стаканчик или небольшая баночка), промываете его не меньше семи раз, потом заливаете водой так, чтобы она покрывала зерна на три пальца, и оставляете на сутки.

На второй день вы промываете рис заново и заливаете свежей водой. А потом готовите вторую порцию риса точно так же, как делали это вчера - насыпаете 2 столовые ложки риса во второй стаканчик, промываете, заливаете водой и забываете о нем до следующего утра.

Утром третьего дня вы опять промываете первую и вторую порции риса, заливаете их свежей водой, а затем ставите вымачиваться третью часть.

Таким образом, за неделю у вас скопится семь стаканчиков с рисом. На восьмой день, вы берете первый стаканчик, еще раз промываете рис и в течение трех-пяти минут варите его на воде без соли и сахара. Пока рис варится, вы промываете и заливаете свежей водой оставшиеся шесть стаканчиков. А в освободившийся седьмой насыпаете новую порцию риса, замачиваете его и ставите в конец очереди.

А сварившийся рис вы съедаете без всего, ничем не запивая. После этого вам нельзя ни есть, ни пить в течение 4 часов. Через два-три часа может разыграться зверский аппетит, но нельзя сделать даже глоточка воды.

Как только истечет 4 часа, вы можете полноценно поесть. Ни на обед, ни на ужин никаких ограничений нет - едите все, что хотите. Единственное, что стоит употреблять в очень малом количестве - это соль. Также во время диеты нельзя принимать алкоголь, иначе все действие риса сведется к выведению ядов из организма, и похудеть не получится.

За полчаса до завтрака можно выпить кружку воды, чтобы совсем не завять без жидкости.

Практика


На первый взгляд все выглядело совершенно безобидно и вполне осуществимо. Сборы и дорога на работу занимают у меня примерно три часа, а уж час на работе без еды и воды я как-нибудь продержусь, за делами время идет незаметно. Так что я бодро потрусила в магазин за рисом и пластиковыми стаканчиками. Бурого риса не нашлось ни в одном из трех магазинов, так что пришлось взять, какой был, - пропаренный длиннозерновой. Для очистки совести я взяла самый дорогой. Производители уверяли, что витаминов в нем так много, что мне хватит на пару лет вперед. На следующий день утром я намывала зерна под проточной водой, подогревая себя мечтами о том, какой тонкой и звонкой стану всего через три недели.

Первое неприятное открытие я сделала уже на пятый день подготовки к великому преображению. Чем больше стаканчиков появлялось на подоконнике, тем больше времени отнимало бесконечное промывание риса. А отказаться от него было никак нельзя: первый стаканчик я не очень хорошо промыла на второй день и он благополучно закис. Запах был такой отвратительный, что пришлось отправить его в мусор и начать все заново. Так что, моем тщательно!

И вот наконец-то наступил восьмой день. Второе неприятное открытие не заставило себя ждать: пропаренный длиннозерновой рис не разваривается, сколько его не вари. Так что вместо каши я получила полковшика отварного риса, который предстояло запихать в себя без соли, сахара, утреннего чая и даже воды. На эту операцию у меня ушло примерно 20 минут, таким образом подъем на работу сдвинулся на еще более раннее время. Оптимизма это не прибавило, но я решила сцепить зубы и две недели перетерпеть. В конце концов, нечего было выпендриваться, надо было брать рис попроще.

Следующим открытием стало то, что просыпаться без чашки крепкого черного чая я совершенно не умею. Если по дороге еще можно подремать в транспорте, то первый час на работе превращается в настоящее мучение. «Полцарства, полконя и полцаревича за чай!» - жалобно писала я в личном блоге. Но терпела. Зато какое блаженство по истечении четвертого часа наконец-то пойти на кухню и по-человечески позавтракать!

В общем, в рабочие дни я вполне приладилась к диете и как-то держала себя в руках. Тем более что за первые пять дней ушло почти два килограмма. То есть это на самом деле работает. Правда, я не позволяла себе есть все подряд. Все-таки привычка питаться более или менее правильным и здоровым образом никуда не делась. Так что не могу гарантировать, что вы сможете поедать тортики и запивать их сладкой газировкой и все равно похудеете. Но при разумном подходе в весе на самом деле можно неплохо потерять. К тому же я перестала отчаянно отекать, что несомненно можно отнести к плюсам.

На этой позитивной ноте можно бы и закончить. Но все-таки я признаюсь, что двух недель не продержалась. Крах эксперимент потерпел в первые же выходные. Оказалось, что когда не нужно собираться на работу, ехать и делать какие-то срочные дела, четыре часа - это очень долго! Просто невыносимо. За это время в субботу я успела начистить перышки, приготовить обед, погулять с ребенком и окончательно озвереть. Моя коллега решала этот вопрос радикально, она заводила будильник на шесть часов, съедала рисовый завтрак и ложилась досыпать, так что к моменту ее пробуждения уже можно было спокойно кушать, что хочется. Но поднять меня в выходной день в шесть утра можно только при помощи автомобильного эвакуатора, так что этот вариант я отмела сразу.

Здравый смысл хихикал и потирал руки, понимая, что еще одного такого утра я не выдержу и все-таки сделаю ставку на правильное питание и спорт, а экспресс-диеты оставлю более волевым и отчаянным. Так оно и случилось. Уже в воскресенье остатки замоченного риса превратились в плов для всей семьи, а я вздохнула с облегчением. Конечно, я не потеряла так много килограммов, как хотелось бы. Но лучше уж буду худеть медленнее, зато с большим комфортом. Вы же, если хотите, можете сами попробовать. Не знаю, хватит ли у вас силы и воли и на сколько килограммов вы похудеете.

Меню, рацион китайской диеты на 2 недели


В 1-й день:
На завтрак выпиваем чашку черного кофе.
На обед 2 крутых вареных яйца + капустный салат, заправленный растительным маслом + 1 свежий помидор или 1 стакан выжатого томатного сока.
На ужин одна небольшая вареная или жареная на решетке рыба + свежий капустный салат, заправленный растительным маслом.

Во 2-й день:
На завтрак выпиваем чашку черного кофе + один сухарик.
На обед — одна небольшая отварная или жареная на решетке рыба + салат из капусты, заправленный растительным маслом.
На ужин — 200 грамм отварной говядины + 1 стакан обезжиренного кефира.

В 3-й день:
На завтрак выпиваем чашку черного кофе.
На обед — одно яйцо куриное сырое + 3 средних морковки, натертых на терке и заправленных растительным маслом.
На ужин можно съесть любое количество яблок.

На 4-й день:
На завтрак выпиваем чашку черного кофе.
На обед можно скушать большой корень пастернака или одно корневище петрушки, обжаренное на растительном масле + любое количество яблок.
На ужин съедаем 2 крутых вареных яйца + 200 грамм отварной нежирной говядины + свежий капустный салат, заправленный растительным маслом.

На 5-й день:
На завтрак трем одну сырую морковку и заправляем её соком лимона.
На обед 500 грамм рыбы жареной или вареной + один стакан сока томата.
На ужин одна рыба небольшого размера, вареная или жареная + свежий капустный салат, заправленный растительным маслом.

На 6-й день:
На завтрак выпиваем чашку черного кофе.
На обед вареная курица в количестве 500 грамм + свежий капустный салат или, как вариант, салат из свежей моркови.
На ужин 2 крутых вареных яйца + салат из тертой сырой моркови, заправленный растительным маслом.

На 7-й день:
На завтрак пьем чай.
На обед 200 грамм отварной говядины + фрукты в любом количестве.
На ужин любой из предложенных ужинов, кроме третьего.
Вторая неделя полностью повторяет режим питания, расписанный на первую семидневку.

 Китайская диета отзывы похудевших


Нина

 Сегодня 4 день, потеряла 2кг. не верится что можно потерять больше, но край как нужно, может попробовать что-то другое? Посоветуйте пожайлуста

Катя

 Я еще не пробовала, завтра хочу начинать, думаю что выдержу. но по набору продуктов слабо верится что действенная, как то много всего есть можно. ну будет видно)))


Станислава

вы шутите всего есть можно…диета одна из самых строгих…я 2 дня на ней сижу минус 3 кг…при весе70


Оля

я на ней сижу 4 дня и потеряла 4 кг.Мне 13 лет вес был 70 а сейчас 66 кг.Завтра 5-ый день,мне мои вещи уже большие)))))


Мария

я ща сижу на этой диете уже 5 день и потеряла уже2 килограмма а мама похудела на 10 кг очень эффективная китайская диета


Эльвира

Мне 14 лет, я наслышена про диету ((Китайская диета на 14 дней). На этой диете сидел мой дедушка. До этого он весил более 100 кг, а после похудел на 10! Советую всем!


0 коммент.:

Отправить комментарий