Японская диета отзывы

Вокруг японской диеты постоянно ходят слухи: ее придумала то ли некая японская клиника похудения, то ли японские девушки в попытках стать еще стройнее и красивее. Как бы там ни было, эта диета стала популярна во всем мире, как средство быстро и сравнительно просто вернуть талию на место перед отпуском или важным событием.
Японская диета отзывы Вокруг японской диеты постоянно ходят слухи: ее придумала то ли некая японская клиника похудения, то ли японские девушки в попытках стать еще стройнее и красивее. Как бы там ни было, эта диета стала популярна во всем мире, как средство быстро и сравнительно просто вернуть талию на место перед отпуском или важным событием.

С помощью японской диеты можно заметно похудеть (потеря в весе до 8 кг). Сама «Японка» продолжается ровно 13 дней. Однако «входите» в диету и, соответственно, «выходите» плавно. Ни к чему хорошему не приведет хлебосольное русское застолье накануне диеты и такая же «вечеринка» в честь возвращения с диеты на общий стол.

Подготовим себя к диете

Настройтесь на то, какие вы будете красивые, стройные и легкие уже через 13 дней и накануне поужинайте легко. Например, отварите себе небольшую порцию (150 граммов) дикого или неочищенного риса и приготовьте порцию около 100-150 граммов легкого овощного салата из редиса, огурцов и пекинской капусты или же огурцов, помидоров и сладкого перца. Салат приправьте капелькой уксуса, капелькой оливкового масла и попробуйте обойтись без соли. Если без соли совсем не можете, рекомендуем хотя бы уменьшить ее количество, в конце концов, вечер накануне диеты – еще не сама диета.
Отлично действует такой прием, как китайские палочки для еды. Заранее купите китайские палочки и попробуйте есть с их помощью. Такая мелочь, как китайские палочки, уже начинает благотворно действовать на ваше сознание, и вы проникаетесь важностью предстоящей диеты. Возможно, уже взяв палочки в руку, вы почувствуете себя легкой птичкой.

Ограничения и условия японской диеты

Японская диета отзывы Главное условие японской диеты: начав, не отступайте от нее, не меняйте ни количество продуктов, ни сами продукты, какой бы полноценной не казалась замена. Японская краткосрочная диета направлена на изменение обмена веществ, и все компоненты в ней тщательно подобраны.
В течение почти двух недель мы не употребляем:
  1. Соль. Она задерживает лишнюю жидкость.
  2. Сахар. Чаще всего именно он является причиной складочек и излишней округлости бочков.
  3. Хлеб. В первую очередь из белой муки высшего сорта, и вообще все мучное, кроме указанных продуктов.
  4. Алкоголь. Даже 100 граммов вина сводят на нет все ваши усилия: алкоголь изменяет обмен веществ в худшую сторону, препятствует выведению токсинов.
Чтобы организм не изнемогал от жажды и не обезвоживался во время японской и любой другой диеты – пейте воду. Минеральную (обязательно столовую, а не лечебную), кипяченую или отфильтрованную фильтром кувшинного типа. Не иссушайте себя, полтора литра жидкости в день – это не подвиг, а необходимая вашему телу доза.
Зная, что многие будущие и кормящие мамочки озабочены собственным лишним весом, хочу предупредить: не торопитесь! Ваше тело проделывает сейчас большую работу, поэтому отложите диету до того момента, когда перестанете кормить младенца грудью. Всем остальным советую принимать поливитамины, в первую очередь, направленные на улучшение состояния кожи, волос и ногтей.

Первый день японской диеты

Японская диета отзывы Завтрак: чашечка кофе
Чаще всего многие молодые девушки пропускают завтрак: просто не хочется. «Японка» рассчитана как раз на это, поэтому на завтрак – чашка черного кофе. Без сахара. Понимаю, это трудно, но от сахара мы отказываемся.
Для вашего же здоровья и пользы кофе должен быть натуральным: ученые утверждают, что он содержит антиоксиданты. Растворимый «кофе», если можно его так назвать, ни в коем случае не пейте (кстати, это не только диет касается). Не обязательно делать его слишком крепким – заварите чашечку любимого ароматного кофе так, как вам нравится, это прекрасное начало дня.

Обед: овощи и яйца
Когда аппетит уже проснулся, а время приближается к обеду, пора подкрепиться. На обед отварите два яйца вкрутую, приготовьте салат: свежая, а лучше слегка отваренная капуста (белокочанная или пекинская) с оливковым маслом. Хочу отметить, что такого салата вы можете съесть сколько вашей душе угодно: он отражается на фигуре исключительно позитивно! А оливковое масло весьма полезно для всего организма.
Обедайте не торопясь, с удовольствием. Если удобно – воспользуйтесь китайскими палочками для поддержания в себе «японского» настроя. После обеда выпейте стакан томатного сока без соли, отлично, если этот сок свежеотжатый.
Думайте о хорошем, о том, как вы стройны, красивы и молоды – не забываем о пище для души и подбадриваем себя за полезное начинание.

Ужин: рыба
Японская диета отзывы На ужин приготовьте порцию рыбы (200-250 граммов): это может быть практически любая рыба, которая вам нравится. Кусок рыбы вы можете отварить в воде или пароварке, а также пожарить – в этом случае используйте сковороду с антипригарным покрытием и совсем немного оливкового масла.

Поздравляю вас, первый день диеты завершен! Вам осталось 12 дней и еще пара дней для выхода из диеты.

Нижеприведенный текст распечатайте и повесьте на видном месте как памятку на все дни японской диеты.

Меню на все дни японской диеты

Японская диета отзывы День 1
Завтрак: чашка черного кофе.
Обед: 2 яйца вкрутую, большая порция салата, стакан томатного сока.
Главный салат японской диеты:
Нарежьте красивыми длинными полосками сырую или слегка отваренную белокочанную или пекинскую капусту, добавьте в салатницу немного оливкового или кунжутного масла, перемешайте.
Ужин: жареная на оливковом масле или вареная рыба, 200-250 граммов
Совет дня: готовьте диетическую пищу с радостью, ешьте не спеша.

День 2
Завтрак: черный кофе, один сухарик из ржаного хлеба или хлеба с отрубями.
Обед: рыба жареная или вареная, салат из свежих овощей (огурцы, редис, редька дайкон, зелень, помидоры - по желанию), капусты с растительным маслом.
Ужин: 100 граммов вареной говядины, стакан кефира.
Совет: не забывайте, диета - это не самоистязание, а в каком-то смысле самосозерцательный процесс. Вы наблюдаете за собой и становитесь лучше!

День 3
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: 1 большой кабачок, обжаренный ломтиками в растительном масле. Оливковое или кунжутное только улучшит вкус!
Ужин: 2 яйца вкрутую, 200 грамм вареной говядины, салат из свежей капусты с оливковым маслом.
Совет: если в вашем распоряжении оказалось не только подсолнечное, но и оливковое, кукурузное и кунжутное масло, не отказывайте себе в разнообразии вкусов.

День 4
Завтрак: черный кофе.
Обед: 1 сырое яйцо, 3 больших вареных моркови с растительным маслом, 15 грамм твердого сыра. Вы можете съесть две морковки просто так, а одну порезать тонкими полосками, смешать вместе с тертым сыром и полить оливковым маслом.
Ужин: практически любые фрукты, кроме банана и винограда (они слишком сладкие). Совет: какими бы ни были фрукты, необязательно в один присест съедать сразу полкилограмма - не растягивайте желудок. Лучше разделите фрукты на два приема пищи.

День 5
Завтрак: сырая морковь с соком лимона. Вы можете натереть ее, нарезать или же половину моркови съесть просто так!
Обед: рыба жареная или вареная, стакан томатного сока.
Ужин: фрукты, кроме банана и винограда

День 6
Завтрак: черный кофе.
Обед: половина небольшой вареной курицы без кожицы и жира, салат из свежей капусты или моркови.
Ужин: 2 яйца вкрутую, около 200 граммов сырой моркови, смешанной с растительным маслом.

День 7
Завтрак: зеленый или травяной чай без сахара.
Обед: 200 граммов отварной говядины, немного фруктов.
Ужин: Любой из вариантов ужина за прошедшую неделю японской диеты, исключая вариант предлагаемый на ужин третьего дня.

День 8
Завтрак: черный кофе.
Обед: половина небольшой вареной курицы без кожицы и жира, салат из свежей капусты или моркови.
Ужин: 2 яйца вкрутую, около 200 граммов сырой моркови, смешанной с растительным маслом.

Мы прошли середину японской диеты, и теперь меню будет повторяться.

День 9
Завтрак: сырая морковь с соком лимона.
Обед: кусок крупной рыбы (около 250-300 граммов), жареной или вареной, стакан томатного сока.
Ужин: фрукты.

День 10
Завтрак: черный кофе.
Обед: 1 сырое яйцо, 3 больших вареных моркови с оливковым маслом, 15 граммов твердого сыра.
Ужин: фрукты, кроме банана и винограда

День 11
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: 1 большой кабачок, обжаренный ломтиками в растительном масле.
Ужин: 2 яйца вкрутую, 200 граммов вареной говядины, салат из свежей капусты с оливковым маслом.

День 12
Завтрак: черный кофе, сухарик
Обед: рыба жареная или вареная, салат из овощей, капуста с оливковым маслом.
Ужин: 100 граммов вареной говядины, стакан кефира.

День 13
Завтрак: черный кофе.
Обед: 2 яйца вкрутую, салат из немного отваренной капусты с оливковым маслом, стакан томатного сока.
Ужин: порция (250-300 граммов) вареной или жареной рыбы.

Японская диета отзывы


В основу японской диеты положен принцип употребления в пищу только продуктов с небольшим количеством калорий. Предпочтение отдается продуктам с большим содержанием белка.

Как правило, избыточный вес появляется в результате потребления высококалорийных или углеводных продуктов. Во время применения японской диеты строго ограничивается употребление продуктов с большим содержанием углеводов и жиров. Допускается употребление мяса, рыбы, яиц, овощей.

Вместо фруктов рекомендуется отдавать предпочтение сокам. Обязательным элементом данной диеты является вода: кипяченая или минеральная.

Одним из принципов японской диеты является наличие минимального количества микроэлементов, содержащихся в разрешенных к употреблению продуктах. Низкое содержание железа, калия, кальция, магния и витаминов Е, С и др., а также фолиевой кислоты, является характерным признаком японской диеты.

Поэтому, запрещается употребление алкоголя, соли, сахара, любых кондитерских и мучных изделий в течение первых двух недель японской диеты.

Общая продолжительность данной диеты составляет тринадцать недель. В течение этого срока не только снижается избыточный вес тела человека, но и изменяется обмен веществ. Это позволяет удерживать идеальный вес на протяжении длительного периода.

Я похудела, лет так 5 назад, на японской диете прилично, минус 8 кг, моя знакомая на - 14. Очень тяжело давалась она первые дни, и вес дня 3 не снижался, а потом как по маслу. Опаньки! И 8 кг как корова языком слизала. Вес держала год, потом сама себя распустила, и вот результат - сижу тут нюни пускаю по поводу лишнего веса. Но нюни нюнями, а с килограммами- то надо бороться! Поэтому я сегодня первый день на японской диете.

Желаю себе и всем худеющим: упорства, терпения, и пусть ваш вес придёт в норму! А норма - это та, которую вы себе хотите.


Светлана: - отзыв о японской диете

я на ней сегодня 3 день,посмотрим,что на 14 день будет.Но соль я не ограничиваю,потому что нельзя питаться,без соли нет вкуса никакому блюду.Некоторые употребляют соль и худеют на 7-8 кг)так что не очень это наверное и важно.  

Екатерина: - отзыв о японской диете

Привет всем! Японка, наверное, не всем подходит, я сидела на ней, похудела, но половина веса вернулась, при этом я много не жрала, продолжала себя ограничивать!!((((( 

Лана: - отзыв о японской диете

В 11 классе я весила 69 кг при росте 162 см. По окончании школы я твердо решила похудеть и “села“ на японскую диету. Похудела за 13 дней до 62 кг, что было заметно не только по весам, но и внешне. Все были удивлены (так приятно, когда восхищаются результатами). Но после этого, сколько я ни пыталась сесть на японку, срывалась через 4-5 дней.

Сейчас мне 23 и вешу 64. Выбираю диету и твердо намерена похудеть! Только не нужно забывать про спорт!!!!!!  
 Эвелина: - отзыв о японской диете

Я постоянно на ней перед морем. Сегодня 7-й день. В этот раз не получается сидеть 13 дней, но не беда – я и так 51 кг вешу. Диета строгая, но эффективная. Пользуюсь много лет. Хочу попробовать ее не перед отпуском, т.к. говорят вес не приходит назад, хотя я из VIP-отелей немного привожу, думаю, что в обычной (не отпускной) жизни скинутые кг вообще не придут, потому что я строга в еде. 

Марта: - отзыв о японской диете

 Только для результата необходимо СТРОГО соблюдать предписания. Лучше воьмите вариант с худоба.ру – там  самое верное описание диеты. Совет: жаренный кабачок замените на тушенные в небольшом количестве масла овощи (какие есть), в день, когда можно выбирать ужин, кушайте фрукты, а завтрак из моркови запивайте зеленым чаем – а то в горло не пролезет. Если будут вопросы – отвечу. Удачи!

  Подробный отзыв о японской диете. Мой опыт



дневник девушки на японской диетеПосле родов я, как часто водится, поправилась на 22 кг. Я ненавидела себя и свое тело, испещренное растяжками и целлюлитом, я не могла смотреться в зеркало и, что хуже всего, продолжала набирать вес, заедая горе булочками, фастфудом и шоколадом.

Из состояния апатии меня вывел забавный случай – гуляя с ребенком в парке, я встретила бывшую сотрудницу – подтянутая, сияющая, одетая с иголочки, она прошла мимо меня, даже не узнав! 

Как сейчас помню то чувство, которое охватило всю меня. С одной стороны – облегчение (слаба Богу она не увидела меня), с другой — чувство стыда (в отличие от модной сотрудницы, я была одета в старый растянутый спортивный костюм мужа – теперь я могла втиснуться только в него), с третьей – обиду (ну почему это случилось со мной?) и твердое желание изменить ситуацию (я похудею, точка!)! 

Вернувшись домой, я уложила дите спать и засела за компьютер. Ровно через 2 часа я знала все о японской диете: ее меню, рационе, тонкостях и правилах (к этому времени с грудным вскармливанием было покончено, поэтому я могла сесть на диету с чистой совестью). 

Я решила похудеть, и решение мое было непоколебимо.

Первые несколько дней были самыми сложными, меня все время преследовало чувство голода, но я держалась! На четвертый день диеты стало легче. Проснувшись утром, я поняла, что абсолютно сыта (хотя ела в последний раз в 18.00), что бодрость и хорошее настроение бьют через край.

На четвертый день диеты стало легче. Проснувшись утром, я поняла, что абсолютно сыта (хотя ела в последний раз в 18.00), что бодрость и хорошее настроение бьют через край. 

Оставшиеся 9 дней пролетели быстро и почти незаметно, ведь я твердо решила дойти до конца.

Всего за 13 дней японской диеты я похудела на 8 кг. Еще 15 кг я сбросила в течение 4-х месяцев с момента выхода из диеты. Как итог: я вернулась в свой добеременный вес, сменив размер одежды с 50 на 44. 

Сложности, с которыми мне пришлось столкнуться во время японской диеты


1. Пить черный кофе без сахара. Невкусно, непривычно, противно. Но я справилась.
2. Есть вареную несоленую морковь. Проглатывала быстро, с закрытыми глазами.
 3. Выпивать сырое яйцо (честно скажу, на это я так и не решилась – с детства не люблю сырые яйца). 

Подготовка и выход из диеты 


А еще очень важно правильно входить в диету и выходить из нее – плавно, продуманно и желательно по правилам.

Я готовилась к диете так:

Накануне (за 2 дня) поужинала легко и вкусно – отварила небольшую порцию (примерно на 150 граммов) коричневого риса и приготовила порцию (около 100-150 граммов) легкого овощного салата из пекинской капусты, огурцов, помидоров и зелени. Салат приправила оливковым маслом и лимоном соком.

День до диеты я питалась одними овощами и фруктами, т.е. устроила себе этакий разгруз. За полчаса до еды и час после выпивала по стакану чистой негазированной воды (всего за день было выпито около 2-х литров). Выходила из диеты плавно, в течение 13-ти дней. Уверена, именно поэтому я держу вес стабильным вот уже 1,5 года. Что касается рациона питания – в течение всего периода выхода из японской диеты я продолжала воздерживаться от соли, сахара, а также жирной и острой пищи. Основу моего меню составляли рис, крупы, овощи, фрукты и нежирные кисломолочные продукты. Я продолжала выпивать от 1,5 до 2-х литров воды в день. Не забывала и о физических нагрузках (при этом усиливала их интенсивность пропорционально увеличению калорийности рациона). 

Скажу честно – после 13-ти дней на японке я совсем по-другому стала смотреть на свое питание. Так, меня уже не тянуло пить сладкий кофе (а ведь в самый первый день меня чуть ли не вывернуло от этого «пойла»!), я могла спокойно отказаться от пирожка с капустой и пройти мимо макдональдса, даже не повернув ухом на его заманчивые ароматы. Может японка и не меняет пищеварение в целом, но привычки в еде она уж точно делает более здоровыми и полезными. Сейчас, по прошествии 1,5 лет после выхода из диеты, я не ем сладкое, мучное, жаренное и соленое. Меня абсолютно не тянет на такие продукты (даже на горячо обожаемые ранее шоколад и майонез)!  

К еде отношусь с радостью, но без дикого поклонения, как ранее, теперь я ем только то, что мне действительно хочется!!! Очень часто устраиваю себе разгрузочные «японские» дни – готовлю блюда из меню японки, ем много овощей и фруктов. Что касается моего отношения к своему телу – я полюбила себя целиком и полностью (даже несмотря на неидеальную талию и растяжки), и мне больше не хочется засорять свой организм всякими фастфудами, колой, колбасой и иже с ними. Так что японка — это не только способ похудеть! Это своеобразная медитация, здорово помогающая понять себя и избавиться от проблем не только с весом, но и с тараканами в голове! П.С. На работу я вернулась стройная и подтянутая, посвежевшая и невероятно красивая в новом умопомрачительном платье.



1 комментарий:

  1. Желающие похудеть, подключайтесь к онлайн марафону! Как раз на следующей неделе будет японская диета
    http://ru.diet-service.org/service/marathon/list

    ОтветитьУдалить