Гречневая диета отзывы

На первый взгляд, в выборе продукта для монодиеты можно углядеть промашку: в 100 граммах сухой гречки 329 ккал, притом, что в огурцах  их всего 15, а в отварном картофеле – 83.  Однако, огурцом сыт не будешь никак, учитывая, что это сплошная вода, а гликемический индекс у менее калорийного, но богатого крахмалом картофеля, гораздо выше, чем у гречки. К тому же это самая богатая белками каша с низким содержанием углеводов, всасывание которых, вдобавок, затруднено из-за своеобразной структуры гречневых волокон. Если прибавить то, что в этом семечке (ведь гречка не зерно, а семечка) содержится уникальный состав аминокислот, много витаминов группы В, а также кальция и фосфора, то становится понятно, почему возделывавшие и активно потреблявши гречиху греческие монахи (именно от них пошло русское название этого продукта) жили долго, счастливо и почти не болели. Кстати, регулярное употребление гречки вне диетического контекста улучшает пищеварение и считается профилактикой запоров, а содержащийся в ней рутин способствует укреплению сосудов.
Гречневая диета отзывы
Вообще же в первый раз монодиета обычно выбирается по принципу любимого продукта. Вот и я наивно решила, что «одним кефиром сыт не будешь, а гречку я люблю» и остановилась на гречневой диете. Дополнительными аргументами в пользу гречки были простота диеты (готовить не нужно вообще), дешевизна (неделю можно питаться на 200 рублей) и полезность самого продукта.
Что до рецепта, то он примитивен до невозможности: вечером стакан гречки заливается двумя стаканами кипятка. Полученный продукт есть можно, сколько душа пожелает, с неограниченным количеством минеральной воды и литром 1% кефира в день.

Особенности гречневой диеты:
1. Идеальный срок для нее – 7 дней, максимальный – 2 недели. При монодиете, продолжающейся дольше, риск заполучить проблемы со здоровьем перевешивает пользу для фигуры.

2.  Кашу не варят как обычно, а запаривают - так сохраняется больше полезных веществ.
3. Полный запрет на соль, приправы и соусы – соль задерживает в организме воду, приправы разжигают аппетит и вызывают жажду, а соусы содержат и соль, и специи, плюс калорийны сами по себе.
4. Диета не «голодная» - гречку можно потреблять в неограниченных количествах, поэтому соблюдать режим не так сложно.

5. Не приветствуется расширение рациона. Правда, если совсем невмоготу, то раз в день можно позволить что-то одно: или помидор, или огурец, или яблоко, или 100 граммов обезжиренного йогурта.
6. Для диеты лучше выбирать крупу бледно-зеленого цвета – а коричневую поберечь для наваристой гречневой каши с маслом.

7. Есть противопоказания по части ЖКТ – при острых проблемах вопрос нелечебных диет вообще не должен стоять, а при наличии хронических заболеваний стоит посоветоваться с врачом.

«Какая гадость эта ваша заливная гречка!»

Даже тому, кто гречку просто обожает, эта диета вряд ли покажется приятной: запаренная крупа без соли и масла такая гадость, что больше 5 ложек за раз мне съесть не удалось ни разу. На фоне этого разрешенный кефир был просто объедением, а помидор раз в два дня вообще казался деликатесом.  
Вкусовые пристрастия за неделю, проведенную на гречневой диете, постепенно менялись.
Первый день пролетел совершенно незаметно.

Вторые сутки прошли под знаком борьбы за волю к победе – очень хотелось чего-то вкусного в роли которого, в итоге, выступил маленький помидор.

Третий и четвертый день каша шла через силу, для того, чтобы хоть как-то впихнуть гречку, пришлось пойти на вполне разрешенную хитрость – заливать ее кефиром.

На пятый день до головокружения захотелось сладкого. Учитывая то, что сладкое я не люблю в принципе, к организму, явно посылавшему сигнал об остром дефиците глюкозы, пришлось прислушаться и съесть конфету. Вообще-то, восполнять дефицит сахара полезнее ложечкой меда, но его просто не оказалось под рукой.

К концу недели желудок явно уменьшился в объемах, потому что есть не хотелось вообще, но в зеркале показывали кого-то бледного и не слишком довольного жизнью, поэтому через семь дней с гречкой мы расстались по обоюдному согласию.

Что теряем?

Результат после 7 дней гречневого издевательства над собой минус 3 см в бедрах, минус 2 см в талии и, увы, минус 2 в груди, потеряно 4,5 кг. Правда, стоит отметить, что выходила я из диеты правильно – без лозунга «сейчас отъемся», с уменьшением обычного рациона и отказом от майонеза и жареной картошки.
Собственно, для этого и нужна краткосрочная диета – хоть результат и заметен практически сразу, надолго похудеть на ней невозможно. Как только в рационе появятся булочки и двойные порции, вес вернется к прежнему значению, а то и станет больше. Все потому, что в ходе монодиеты, испытывая дефицит питательных веществ, организм сжигает большей частью не древние запасы жира, а белок из мышечной массы. За счет этого уменьшаются объемы и показания весов. А для закрепления эффекта все равно придется менять образ жизни или хотя бы пересмотреть рацион.

Впрочем, гречневая диета хороша еще и тем, что при ней хорошо очищаются кишечник (как же ему хорошо без смеси сладкого и газировки!) и печень. Многие из тех, кто пробовал «гречку», говорят, что эффект в прямом смысле на лице – кожа очищается сама собой. Сама я этого не заметила – лишь порадовалась застегнувшемуся платью и существенно уменьшившемуся аппетиту.

Гречневая диета. На сколько можно похудеть за месяц на гречке?


 Катя  - отзыв о гречневой диете
Я сидела 2 недели на гречневой диете. На ночь заваривала гречку, а весь следующий день ее ела. Это ужасно. НЕ СОВЕТУЮ!!! Естественно надо заваривать без соли.
Но результат хороший. Я за 2 недели скинула около 8кг. И самое главное, что когда я перестала сидеть на этой диете, вернулось только 3 кг.
Ну а за месяц наверное можно сбросить около 10-12 кг. Может больше. У всех по-разному, если честно.
Но я для себя решила, что больше на "гречневую диету" никогда не буду садиться. Так как есть гречку без соли-это просто невозможно!))

Лина - отзыв о гречневой диете

Для любителей гречки, эта диета в самый раз. Запариваем с вечера гречки сколько сможете сьесть и в течении следующего дня питаемся только этой гречкой. Можно и даже нужно добавить литр свежего кефира.
Вес начнет убавляться через день и быстрыми темпами. Но не стоит забывать, что вначале уходит вода(до килограмма в день) и только после второй недели вы начнете действительно худеть.
Диета сложная, но эффективная. Стресс для организма обеспечен конечно, но похудеть вам удастся быстро.
Первые две недели будете сбрасывать быстро, потом медленнее и медленнее. Наберитесь терпения и у вас все получится. За месяц реально похудеть - на 8 - 12 кг.
Гречневая диета отзывы
Светлана - отзыв о гречневой диете

Из личного опыта могу сказать, что худеешь хорошо! Не рекомендуют эту диету более, чем на 10 дней ( лучше неделя). Месяц..месяц на одной гречке сидеть просто нельзя! Иначе есть риск потери микроэлементов для организма.

За неделю на гречневой диете можно похудеть на 3-5 кг, учитывая исходные данные, конечно. Но главный плюс в том, что при умеренном и правильном питании, снижение веса продлится еще какое-то время. Важно потом не исключать гречку из рациона совсем, а просто вводить новые привычные для вас продукты - мясо, овощи и тд.
  Надя - отзыв о гречневой диете

Сама по себе гречневая крупа - ценнейший продукт питания! Она содержит витамины, микроэлементы, благоприятный набор белков, жиров и углеводов, аминокислоты. Поэтому "сидеть на гречневой диете" не означает морить себя голодом! Просто это слишком однообразное питание, которое быстро приедается. Но ничего не поделаешь! Если хочется сбросить 8-12 кг быстрыми темпами, придется потерпеть несоленую заваренную крутым кипятком гречку. Разнообразить эту кашу можно овощам, фруктами, кефиром или нежирной простоквашей.
 Лариса: - отзыв о гречневой диете

 В СМИ давно говорят, что постоянно на низкокалорийной диете сидеть не стоит: организм привыкает работать в экономном режиме и начинает откладывать жировые запасы на черный день. Гречка хороша как разгрузочный день, и не более. Такой день явится для организма встряской, и с непривычки 1 кг уйдет. Правда, потом вес будет потихоньку прибавляться. Для этого бабахнем по нему вторым разгрузочным днем в неделю - и проклятые килограммы начнут медленно уходить.
 Моника: - отзыв о гречневой диете

 Моя подруга сейчас как раз только гречкой питается))) (готовится к морю))).Результат потрясающий : за две недели минус 5 кг! Но ещё,конечно,плюс йога.Гречку варить не нужно! Стакан промытой крупы на ночь заливаете двумя стаканами кипятка,накрываете крышечкой и утром,днём и вечером съедаете...Если мало стакана,можно больше.Не солить! Любые овощи...огурцы,помидоры...И получится! Главное, потом не пускаться во все тяжкие!))...

  Гречневая диета отзывы похудевших


Хочу поделиться опытом, как я похудела на гречневой диете на 7 килограммов за 2 недели.
Сесть на диету меня заставила нужда: предприятие, на котором я трудилась долгие годы, закрылось, и поскольку мой возраст неуклонно приближался к пенсионному (мне 47 лет), шансов найти приличную работу было мало. Устроились я в итоге неплохо, но в течение трех месяцев была в подвешенном состоянии и страшно экономила, в том числе и на еде. Идея совместить экономию с диетой пришла как-то сама собой. Мне давно хотелось избавиться от пяти-шести килограммов лишнего веса, вследствие этого ушедшие 7 – считаю просто отличным результатом.

Почему я выбрала гречневую диету

Выбор пал на гречневую диету благодаря наличию в моем хозяйстве этой крупы. Кроме того, эта каша мне с детства нравилась (в отличие от других!). Например, овсяная диета мной совсем не рассматривалась, поскольку не терплю вкус овсянки, несмотря на ее очевидную пользу.

Напитки во время диеты

Дело было летом, поэтому к гречке я добавляла зелень и ягоды. Разумеется, много пила, в основном чай и морсы без сахара. Чай чередовала черный и зеленый, но отдавала предпочтение крупнолистовому. С юности питаю любовь именно к такому чаю! Кефир употребляла вечером и в обед. Считаю, что благодаря нему во время диеты избежала проблем с кишечником. Знакомая, порекомендовавшая в свое время мне гречневую диету, жаловалась на запоры, поэтому я подстраховалась.

Как уходил вес во время гречневой диеты

Гречневая диета отзывы

Первые три дня результата не было никакого. Вес не падал, объемы оставались прежними. Было обидно, потому что гречка уже надоела. На четвертый день наступил переломный момент – я похудела на 300 граммов. Будь у меня не электронные весы, я бы, пожалуй, не увидела результата и бросила эту затею. А так, эта маленькая победа меня вдохновила на продолжение эксперимента.

Объемы дрогнули на 8 день: похудели бедра. Всего один сантиметр, но до чего же было приятно! С 7 по 11 день я сбрасывала по 600-700 граммов. Это был самый сложный период, когда диетная пища вообще не лезла в рот, хотелось простого хлебушка, супчика, конфетку. Но я держалась! Правда, стала больше есть зелени, решив, что от нее вреда не будет, пару раз даже позволила себе огурчик скушать?!

За три последних дня диеты ушло почти 3 килограмма. Я чувствовала себя легкой и стройной, победительницей и королевой. Закончив двухнедельную гречневую диету, я перешла на обычную пищу, только постаралась не есть хлеба, жареного и жирного. Отказаться от сладкого я вряд ли смогу. Для меня конфетка за вечерним чаем – не просто сладость, это традиция и удовольствие. В этом я себе не смогу отказать.

Как мне удается удержать вес после диеты?

За две недели гречневой диеты моя талия уменьшилась всего на 1,5 сантиметра, зато бедра — на целых 4. С тех пор я стараюсь по-прежнему употреблять продукты для похудения, которые не оседают на моей талии, готовить здоровую, но в то же время вкусную пищу.


Гречневая диета отзывы

Сегодня прошел уже год с того момента, как я похудела на гречневой диете, но мне пока удается удержать вес. После нового года, когда гастрономическое пиршество бесконечно, прилипла пара килограммов, но я их мужественно убрала за выходные – устроила разгрузочный день. Так что рекомендую всем недорогую гречневую диету. Она поможет сделать первый шаг к похудению, остальное будет зависеть от вашей силы воли. Всем удачи и любви!


0 коммент.:

Отправить комментарий