Диета Протасова отзывы

Диета протасова отзывы 
До 2007 года я носила размер 42-44. А в 2007 году познакомилась с молодым человеком, с июня того же года зажила тихой и размеренной семейной жизнью. Хочу сказать: вес набирала потихоньку, но уверенно. Кушала и днем, и ночью, постепенно это вошло в привычку. Потом я уже не кушала, а, извините за выражение, «жрала» - и имя моему обжорству было «булимия».... Желудок растянула сильно, каждый раз думала: «Вот сегодня последний раз - и все, завтра не ем ни пиццу, не пищу из «Макдональдса» и тому подобные продукты...» Но вес не был настолько критическим, как мне казалось. Вообще, до своей далеко не стройной фигуры я была обладательницей стройного тела - как у Дюймовочки. Попытки похудеть, конечно, были, но они возвращали мне мои килограммы и приводили с собой пару лишних.

МОЙ МОТИВ


Ко мне в Москву приехала в гости моя мама. И когда я ее встречала, она меня просто не узнала. Удивленным взглядом она оглядела меня раз 10 с ног до головы и была в шоке от моей «бочковидности». Да и молодой человек очень часто стал замечать мой лишний вес. Неприятно об этом даже вспомнить. Ну, и что говорить: было плохое самочувствие, одышка, быстрая утомляемость, повышенный пульс —115 ударов в минуту.

КАК Я ХУДЕЛА


Это был мой первый серьезный шаг вернуть свое стройное тело обратно, ради этого я даже достала старые вещи 44-го размера — в мечте о том, что я в них когда-нибудь влезу.

Первая моя диета была с участием препаратов фунготерапии (лечение грибами). Я пила грибы, купив их в одной из московских аптек, и придерживалась диеты. Результат был, но продержался недолго, вес опять вернулся и прибавилась еще пара-тройка лишних килограммов. После этого я попробовала гречневую двухнедельную диету. Результат был примерно минус 6 килограммов, но он также долго не продержался. Вес вернулся, прихватив с собой еще 4 лишних килограмма.

И так мой вес достиг критического уровня — 81 килограмма. Я была ужасно раздраженной, нервной,появилась куча комплексов, пропала уверенность в себе... Я просто стала ненавидеть свое тело и себя за то, что позволила себе дойти до такого состояния.

Но от цели своей я не отказывалась и продолжила добиваться ее дальше. Прочитав огромное количество информации, я выделила для себя диету Кима Протасова. И не ошиблась! Результат превзошел все мои ожидания!

В общем, диета эта не сложная, длится 5 недель плюс 5 недель  выхода, в целом — 2,5 месяца. Самое главное в диете — можно кушать, когда хочешь и сколько хочешь.  Конечно, овощи   должны преобладать над молочными продуктами. Нужно съесть за день 1 килограмм кисломолочных продуктов, жирность которых не превышает 5%, 1 килограмм любых овощей, но только в сыром виде, 1 яйцо — вареное или жареное (но без масла, на сковороде с антипригарным покрытием), 3 зеленых яблока — это обязательно, 2 литра негазированной воды плюс чай, желательно зеленый. Утром можно пить кофе без сахара.

Исключить нужно все сладкое, мучное, все виды масла и майонеза, соки из пакетов.
Физических нагрузок было мало. В домашних условиях я делала зарядку и упражнения, но несложные. Признаться честно, иногда ленилась. Но надо обязательно заниматься, пусть даже дома, хоть 20 минут в день!

МЕНЮ ДИЕТЫ КИМА ПРОТАСОВА


Диета длится пять недель. Самое интенсивное сжигание жира происходит на последних неделях диеты. В общем сброшенный вес может достигать 8 килограммов.

Количество продуктов не ограничивается: можно есть столько, сколько хочется. Ограничение производится только на какой-либо вид продуктов и на жиры (в первые недели диеты употреблять их нельзя).

Обязательно выпивать 2 литра жидкости в день. Можно пить кофе и чай в любом объеме, но лучше без сахара. Для ускорения похудения стоит отдать предпочтение зеленому чаю.

• Первая и вторая неделя — овощи исключительно в сыром виде, кисломолочные продукты (творог, сыр и йогурт) 5% жирности. Дополнительно при сильном голоде можно съесть 1 яйцо и 3 зеленых яблока в день.

• Третья неделя — к рациону первых двух недель добавляются 300 г жареного мяса в день (птица, рыба). Но за счет добавления мяса нужно сократить количество кисломолочной продукции.

• Четвертая и пятая недели — едим мясо, овощи, творог, яйца и яблоки.

ПРАВИЛА ВЫХОДА ИЗ ДИЕТЫ


• На завтрак едим кашу на воде плюс нежирный творог с овощным салатом.
• Есть только постное мясо!
• Кисломолочные продукты должны быть не более 1 % жирности.
• Два яблока заменяем другими фруктами (кроме бананов, манго, винограда и сухофруктов).
• Добавляем в салаты растительное масло — не более 3 ст. л. в день.
• Подсчитывать количество жиров — не более 35 г во всех продуктах.

ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ НА ОДИН ДЕНЬ ПО ДИЕТЕ


Завтрак: помидоры с тертым сыром, салат из тушеной капусты и моркови
Второй завтрак: 1 зеленое яблоко
Обед: салат из моркови (к тертой моркови добавить смесь соли, перца, чеснока и лимонного сока, затем кукурузу)
Полдник: 1 зеленое яблоко.
Ужин: салат «Метелка» (из капусты, свеклы, моркови и яблока), 1 творожок с бифидобактериями.
Перекус: 1 зеленое яблоко.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ


Диету Кима Протасова нельзя соблюдать при:
хроническом гастрите,
язве желудка и двенадцатиперстной кишки,
дуодените,
эзофагите.

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ


Итог: похудела на 22 килограмма. Объемы не измеряла, но грудь «ушла» в минус на 1 размер.
В общем, улучшилось самочувствие, исчезли комплексы, вернулась былая уверенность в себе. Получаю очень много внимания со стороны мужчин. Энергии стало раз в десять больше. Постоянно улыбаюсь, «цвету и пахну», как говорится.
Произошли изменения и в личной жизни: того молодого человека, который упрекал меня моими лишними килограммами, я бросила. А еще я поняла, что человек должен любить не за то, как ты выглядишь снаружи, а за то, каков ты внутри. Теперь выбираю я, а не меня!

КАК ПОДДЕРЖИВАЮ ВЕС


Конечно, вес стараюсь поддерживать. Правда, за зиму набрала 5 килограммов. Но это мелочи. Самое главное — слушать и слышать свой организм: кушать только тогда, когда хочется, но после 19 часов закрыть рот на замок, а также есть поменьше сладкого и мучного.

СОВЕТ


Любите себя такими, какие вы есть! Стремитесь к самому лучшему! Верьте в себя! И все получится! У меня же получилось! Главное, не опускайте руки!
Оксана Борисенко

Вес «до»: 81 килограмм.
Вес «после»: 59 килограммов.
Время похудения: 2,5 месяца.
Профессия: контролер БЦК на авиационном предприятии.
Рост: 164 см.
Возраст: 29 лет.

Диета Протасова отзывы экспертов 


Диета протасова отзывыВажный факт для всех худеющих - диета Протасова не ограничивает количество еды, так что чувство голода, присущее другим диетам, при диете Протасова не возникает. 

Всего 5 недель предлагает известный израильский диетолог Ким Протасов для занятий по своей знаменитой диете. Он считает, что за пять недель можно не только сбросить лишние килограммы и снова ходить в своих любимых платьях, но и реально отучить себя от любви к сладостям и привычки к перееданию.

Важный факт для всех худеющих - диета Протасова не ограничивает количество еды, так что чувство голода, присущее другим диетам, не возникает.

Это очень удачный рецепт диеты с психологической точки зрения. Вместе с тем на диете Протасова сложно переесть, поскольку в рационе много клетчатки, заполняющей желудок, и белка, который долго усваивается. Также диета предусматривает отказ от «быстрых» углеводов, что должно помочь за пять недель отучиться от сладкого. По-моему, звучит интригующе, не так ли? Давайте рассмотри подробнее, что же такое диета Протасова.

Суть Диеты Протасова

Суть диеты Протасова очень проста. Первую и вторую недели нужно кушать обезжиренный творог, кефир и йогурты 5%-ной жирности, свежие овощи в любом объеме. Также разрешается диетой съедать три зеленых яблока и одно вареное яйцо в день. Пить Протасов рекомендует не менее двух литров жидкости (вода, зеленый чай). Разумеется, все в диете Протасова без сахара и других подсластителей. Таким образом, согласно таблице калорийности, количество "трудных" для переваривания углеводов в вашем питании резко сократится. На третьей, четвертой и пятой неделе диеты Протасов допускает появление 300 г мяса, птицы или рыбы ежедневно, за счет снижения доли творога и йогуртов при обязательном сохранении количества потребляемых овощей. Вес при диете Протасова начинает падать уже через 14 дней, но самый пик похудания приходится на последние две недели диеты.

Частая ошибка при диете Протасова - первые две недели объедаться молочными продуктами, пренебрегая овощами. В этом случае неминуемы срывы! Нельзя забывать про овощи! Их должно быть никак не меньше кисломолочных продуктов.

Хотелось бы добавить, что вес будет падать тем больше, чем больше вы будет двигаться. Это может быть все, что вашей душе угодно: плавание, беговая дорожка, аэробика, прогулки быстрым шагом, велосипед. Оптимальное время занятий- 3-4 раза в неделю по 30-40 минут. Но автор предупреждает, что не нужно себя сразу загонять, для сочетания похудения с диетой Протасова вполне достаточно придерживаться среднего темпа физических нагрузок.

Диета Протасова - выбор продуктов

1. В отличии от многих других, диета Протасова вводит в рацион кисломолочные продукты и яйца, они содержат натуральны белок, достаточное количество которого позволяет избавится от лишнего жира. Кроме того, молочные продукты содержат кальций и лактозу (молочный сахар). Сочетание этих естественных компонентов, как правильно подметил Протасов и подтвердили последние исследования, способствует окислению жиров в клетке.

Однако важно помнить, что молочные продукты при диете Протасова должны быть естественной солености, никаких соленый сыров или брынзу! Соль задерживает воду, так что диета не принесет никаких результатов.

Аналогичное замечание относительно йогуртов. Никаких сырков, сладких творожков и йогуртов с добавками! Диета Протасова четко заявляет, что для похудения нужен натуральный белый несладкий йогурт, нефруктовый кефир и творог без добавок.

2. Диета Протасова не содержит простых углеводов, провоцирующих чувство голода, и мероприятия, чтобы снизить аппетит, вам не нужны. Но наличие клетчатки и молочных продуктов позволяет выдержать отказ от сладкого без срывов. И даже больше того, поджелудочная железа начинает нормально функционировать и вас уже не тянет съесть шоколадку или пирожное.

3. Диета Протасова  ограничивает при диете жиры, но не изгоняет их совсем. И это тоже очень правильно! Ведь без необходимого минимума «хороших жиров» (до 5% жирности) ухудшится состояние волос, ногтей, начнутся проблемы с уходом за кожей, сердцем и эндокринной системой. Диета Протасова этот вопрос учитывает, и употребляя в день 0,8-1 г жира на кг веса, вы только поможете своему организму оставаться здоровым и успешно бороться с лишним весом.

4. Самая большая часть диеты Протасова - сырые некрахмалистые овощи хорошо насыщают и помогают кишечнику. Кроме того, они полезны, богаты витаминами и минеральными веществами.

5. Ну, и чтобы не было слишком уж уныло, диета Протасова разрешает три зеленых яблока ежедневно. Именно зеленых! Поскольку, считается, что в них содержится меньшее количество сахара и красителей, способных вызвать аллергию.

Кстати, об аллергии. Диета Протасова противопоказана людям, страдающим аллергией на кисломолочные продукты. Имеющим проблемы с сердцем, сосудами либо заболеваниями почек придется сократить потребление жидкости, т. к. от большого ее количества может повыситься давление.

Выход из диеты Протасова

Диета Протасова очень важной позицией для поддержания здоровья и сохранения веса считает правильный выход из диеты. Итак, согласно диете Протасова, первую неделю по окончании основного курса необходимо добавлять в салаты оливковое масло и включить в рацион орехи. И помнить главное правило диеты Протасова - не больше 40 г жира в день. Например, молочные продукты можно сократить за счет постного мяса и курицы. Хорошим решением будет введение в рацион достаточного количества фруктов и ягод, а также обезжиренного творога.

P.S. И еще одно важное добавление - Протасов убежден, что никакая диета не может поддержать человека в форме, если он не ведет активного образа жизни и не сжигает калории. Всю жизнь на диете не просидишь.  Все правила диеты я выполняла неукоснительно, а в качестве спортивных упражнений крутила металлический обруч (полчаса утром и полчаса вечером). Это для того, чтобы не только похудеть, но и убрать живот. И результаты не заставили себя долго ждать. Теперь я с гордостью могу сказать, что свое время я потратила с пользой и для фигуры, и для талии!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий